Закрытая часть лесопарковой зоны на севере города Таркова. В период противостояния
ЧВК использовалась USEC как перевалочная база ремонта и дозаправки техники.
Соседняя с Bay5 разгрузочная площадка. Отступая, бойцы USEC прочно закрепились на территории портовой зоны, не давая силам ООН и BEAR развернуть силы для контроля подступов к городу.
Юго-восточная транспортная развязка является ключевым звеном в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом города Таркова.
Южная разгрузочная портовая зона «Paradigm Shipping Terminal» является основным шлюзом для грузов, проходящих морским путем. У компании TerraGruop Labs. Здесь имеется своя арендованная режимная зона, в которой хранятся материалы, отчетность и грузы по лабораториям региона.
Старая частная лесопилка на севере сразу за трассой М-14, разделяющей город с пригородом. По данным разведки, лесопилка является резервным ЗПК (замаскированный командный пункт) компании «TerraGroup Labs» с автономной АСУ (автоматической системой управления).
Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом города. В начале конфликта он использовался USEC как точка высадки, тем самым привлек отряды BEAR, призванных свести присутствие ЧВК противника на ноль.